Контекстная реклама Яндекс Директ
и
Google AdWords
Особенности контекстной рекламы
Показывается только заинтересованным пользователям
Эта особенность делает контекстную рекламу одним из самых эффективным каналов привлечения потенциальных клиентов.
Оптимизация бюджета и повышение эффективности
Контекстная реклама работает на основе модели аукциона, при должной квалификации специалистов можно проработать стратегии вывода конкурентов из блоков показа рекламы и оптимизировать бюджет для привлечения большего количества посетителей за меньший бюджет.
Детализация и прозрачность
Мы предоставляем доступ в «Личный кабинет клиента» для просмотра вашей рекламной кампании в режиме реального времени.
Этапы работ
Увеличение продаж конкретного товара, увеличение числа подписок на рассылку или что-то другое. На данном этапе мы можем предложить сменить выбранный тип рекламы на наиболее подходящий для конкретной цели.
Мы выявляем ваши преимущества наряду с конкурентами, на которые будет производиться акцент в самих рекламных объявлениях. Мы проверяем по каким запросам они ведут свою контекстную рекламу и предлагаем варианты более эффективного размещения.
Расходы и посетителей всегда можно спрогнозировать в зависимости от сезонности и типа бизнеса. Вы получаете развернутый прогноз расходов и переходов по всей готовящейся рекламной кампании.
После разработки всех объявлений ваш персональный менеджер презентует вам рекламную кампанию и ответит на все возникшие вопросы по её запуску и корректировке.
Аудит рекламных кампаний
Аудит позволяет выявить недочеты в существующей рекламной кампании, снизить затраты и повысить показатели эффективности. Полный список работ, выполняемых в рамках аудита зависит от целей его проведения и начинается с анализа структуры вашей рекламной кампании.
В каких случаях нужен аудит:
- Большие затраты при низких показателях кликабельности
- Желание увеличить эффективность, не изменяя бюджет
- Трудности в разделении каналов рекламы
- Сомнение в качестве услуг действующего подрядчика
ХВАТИТ СЛОВ — ДАЛЕЕ ЦИФРЫ!
Тарифы настройки Яндекс Директ и google adwords
стоимость разовой настройки | 3500 рублей |
Ключевые фразы | до 100 |
Время создания | 1-3 дня |
Рекламных объявлений | до 100 |
Ретаргетинг | нет |
РСЯ | нет |
Подбор минус слов | да |
Быстрые ссылки | нет |
Яндекс-визитка | да |
Корректировка ставок | да |
Отчеты | ежемесячно |
Стоимость ведения РК в месяц | 2500 рублей |
стоимость разовой настройки | 5500 рублей |
Ключевые фразы | до 150 |
Время создания | 3-5 дней |
Рекламных объявлений | до 150 |
Ретаргетинг | нет |
РСЯ | нет |
Подбор минус слов | да |
Быстрые ссылки (если применимо) | да |
Яндекс-визитка | да |
Корректировка ставок | да |
Отчеты | ежемесячно |
Стоимость ведения РК в месяц | 3500 |
стоимость разовой настройки | 7500 рублей |
Ключевые фразы | до 500 |
Время создания | 3-5 дней |
Рекламных объявлений | до 500 |
Ретаргетинг | да |
РСЯ | да |
Подбор минус слов | да |
Быстрые ссылки (если применимо) | да |
Яндекс-визитка | да |
Корректировка ставок | да |
Отчеты | 1 раз в 2 недели |
Стоимость ведения РК в месяц | 4500 |
Внимание! Рекламный бюджет не входит в стоимость услуг.
Создание рекламной компании с ведением — ТОЛЬКО на нашем аккаунте
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО РЕКЛАМЕ:
Заказать Контекстную рекламу или аудит, Вы можете воспользовавшись кнопкой «Заказать обратный звонок», или просто позвонив по номеру телефона: +7(931)541-45-82