Сервис «обратный звонок», или Как сделать посетителя сайта — покупателем.
Услуга «Обратный звонок» еще недавно была, скорее, фишкой сайта, своеобразной экзотикой и уникальным предложением. Однако сегодня сервисов обратного звонка становится все больше, и эта функция постепенно переходит в разряд обязательных. Что такое сервис Сallback, как он может повысить продажи и нужен ли он вам, эту информацию более предметно Вы можете посмотреть непосредственно на самом сайте данного сервиса : https://www.callupper.com/
Обратный звонок заказывали? Когда человек заходит на сайт компании, он колеблется — хочет ли он купить то, что вы предлагаете, подходит ли ему товар или услуга? На большинстве сайтов указаны координаты компании или магазина, но зачастую посетители на этом этапе не звонят. Они ждут, что компания сама выйдет с ними на контакт.
Сервис Сallback в своем стандартном исполнении — это всплывающее окно с формой заказа обратного звонка. Блок «Хотите, мы вам перезвоним?» обычно всплывает через какое-то время после того, как посетитель заглянул на сайт. В эту форму при желании можно внести имя, телефон и время звонка. Через определенное время система автоматически перезванивает клиенту, подключая к беседе свободного менеджера.
Функция «Обратный звонок» одинаково удобна и выгодна и клиенту, и владельцу бизнеса.
Клиент получает возможность бесплатно связаться с консультантом и получить ответ на свой вопрос, разузнать об условиях, ценах и особенностях товара или услуги. При этом ему не придется дозваниваться самостоятельно, тратить свои время, деньги и ждать, когда менеджер освободится и сможет переключиться на него… А это, кстати, обычная ситуация для перегруженных call-центров.
Для владельца бизнеса это не менее выгодно, чем для покупателя. Живой разговор — это самый эффективный инструмент продаж, и если каталог товаров или услуг на странице просто информирует клиента, то менеджер именно продает. Человек не просто заглядывает на страницу — он остается с вами.
«Обратный звонок» повышает лояльность к вашей компании и дает людям понять, что они вам важны и интересны. К тому же это отличная возможность значительно улучшить сервис.