Август 8, 2016

контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ

и

Google AdWords

рекламаСодержание такой рекламы зависит от интересов пользователя. Ежедневно огромное количество людей ищут всевозможные товары и услуги через поисковые системы, а контекстная реклама может помочь им найти именно ваше предложение. Контекстная реклама бывает как поисковая. так и тематическая, размещенная на сайтах.

Особенности контекстной рекламы

Показывается только заинтересованным пользователям
Эта особенность делает контекстную рекламу одним из самых эффективным каналов привлечения потенциальных клиентов.

Оптимизация бюджета и повышение эффективности
Контекстная реклама работает на основе модели аукциона, при должной квалификации специалистов можно проработать стратегии вывода конкурентов из блоков показа рекламы и оптимизировать бюджет для привлечения большего количества посетителей за меньший бюджет.

Детализация и прозрачность
Мы предоставляем доступ в «Личный кабинет клиента» для просмотра вашей рекламной кампании в режиме реального времени.

Этапы работ

list-pic-1Обсуждаем цели компании
Увеличение продаж конкретного товара, увеличение числа подписок на рассылку или что-то другое. На данном этапе мы можем предложить сменить выбранный тип рекламы на наиболее подходящий для конкретной цели.
целиАнализ конкурентов
Мы выявляем ваши преимущества наряду с конкурентами, на которые будет производиться акцент в самих рекламных объявлениях. Мы проверяем по каким запросам они ведут свою контекстную рекламу и предлагаем варианты более эффективного размещения.
list-pic-14Прогнозирование
Расходы и посетителей всегда можно спрогнозировать в зависимости от сезонности и типа бизнеса. Вы получаете развернутый прогноз расходов и переходов по всей готовящейся рекламной кампании.
list-pic-15Разработка рекламной кампании
После разработки всех объявлений ваш персональный менеджер презентует вам рекламную кампанию и ответит на все возникшие вопросы по её запуску и корректировке.

audit_reklamnyh_kampaniyАудит рекламных кампаний

Аудит позволяет выявить недочеты в существующей рекламной кампании, снизить затраты и повысить показатели эффективности. Полный список работ, выполняемых в рамках аудита зависит от целей его проведения и начинается с анализа структуры вашей рекламной кампании.

В каких случаях нужен аудит:

  • Большие затраты при низких показателях кликабельности
  • Желание увеличить эффективность, не изменяя бюджет
  • Трудности в разделении каналов рекламы
  • Сомнение в качестве услуг действующего подрядчика

ХВАТИТ СЛОВ — ДАЛЕЕ ЦИФРЫ!

Тарифы настройки Яндекс Директ и google adwords 

minimum

стоимость разовой настройки 3500 рублей
Ключевые фразы до 100 
Время создания 1-3 дня
Рекламных объявлений до 100
Ретаргетинг нет
РСЯ нет
Подбор минус слов да
Быстрые ссылки нет
Яндекс-визитка да
Корректировка ставок да
Отчеты ежемесячно
Стоимость ведения РК в месяц 2500 рублей

standart

стоимость разовой настройки 5500 рублей
Ключевые фразы до 150 
Время создания 3-5 дней
Рекламных объявлений до 150
Ретаргетинг нет
РСЯ нет
Подбор минус слов да
Быстрые ссылки (если применимо) да
Яндекс-визитка да
Корректировка ставок да
Отчеты ежемесячно
Стоимость ведения РК в месяц 3500

maksimum

стоимость разовой настройки 7500 рублей
Ключевые фразы до 500
Время создания 3-5 дней
Рекламных объявлений до 500
Ретаргетинг да
РСЯ да
Подбор минус слов да
Быстрые ссылки (если применимо) да
Яндекс-визитка да
Корректировка ставок да
Отчеты 1 раз в 2 недели
Стоимость ведения РК в месяц 4500

 

Внимание! Рекламный бюджет не входит в стоимость услуг.

Создание рекламной компании с ведением — ТОЛЬКО на нашем аккаунте

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО РЕКЛАМЕ: 

Заказать Контекстную рекламу или аудит, Вы можете воспользовавшись кнопкой «Заказать обратный звонок», или просто позвонив по номеру телефона: +7(931)541-45-82