Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» открыла всем заинтересованным специалистам доступ к рекламному формату Lead Ads.
Он позволяет автоматизировать заполнение пользователями различных регистрационных форм, а также их последующую отправку конечному получателю. Данный формат позволит брендам запускать кросс-платформенную рекламу, включающую в себя специальную форму для сбора заявок на товары или услуги, что позволит ощутимо повысить конверсию и общую эффективность проводимых рекламных кампаний.
На данный момент в настройках всех групп, действующих в рамках социальной сети «Одноклассники», уже доступен специальный конструктор Lead Ads. С его помощью можно создать и практически полностью персонализировать форму, четко определив, какие именно данные необходимо получить от пользователей.
После создания формы заявки с помощью конструктора Lead Ads нужно будет скопировать ссылку на нее, затем добавить ее в новый пост с «активной кнопкой» и отправить публикацию на продвижение с помощью платформы myTarget.
Помимо всего прочего необходимо отметить, что реклама, представленная в новом формате, будет доступна для демонстрации на любом совместимом устройстве в десктопной и мобильной версии социальной сети «Одноклассники», а также ее официальных мобильных приложениях. С более подробной инструкцией по работе с рекламным форматом LEAD ADS можно ознакомиться здесь.
Что же касается простых пользователей социальной сети «Одноклассники», то весь процесс заполнения заявки с их стороны будет происходить буквально в три клика мышкой.
При клике по рекламному объявлению пользователь увидит форму, в которую уже будут автоматически занесены данные из его профиля в социальной сети «Одноклассники». После этого пользователь сможет внести все необходимые изменения в отправляемую информацию, подтвердить согласие на передачу данных и кликнуть по кнопке «Отправить».
По словам директора по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники» Семена Боярского новый рекламный формат позволит значительно повысить эффективность проводимых кампаний и будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты или услуги, так и малому бизнесу.
Благодаря новому формату рекламы компании смогут получить новую заинтересованную аудиторию фактически в режиме реального времени.
При этом новые возможности будут действительно полезны не только рекламодателям, но и рядовым пользователям социальной сети «Одноклассники», так как им не придется переходить на сторонний сайт или заполнять формы с нуля и полностью вручную.
В качестве заключения стоит напомнить, что запуск рекламного формата LEAD ADS в рамках специализированной платформы myTarget был официально анонсирован в конце мая текущего года.