Представители популярной специализированной платформы Sape официально сообщили о запуске нового сервиса. Он получил название LM.Sape.ru и будет специализироваться на размещении рекламы в самых разнообразных блогах.
На данный момент с помощью сервиса LM.Sape.ru можно размещать рекламу в Instagram-блогах. А уже в январе 2018 года у пользователей нового сервиса появится возможность размещать свою рекламу в YouTube-блогах.
При этом сервис LM.Sape поможет подобрать только те блоги (или их авторов), которые подойдут конкретным рекламодателям и продвигаемому ими бизнесу. Каждый подключающийся к новому сервису Instagram или YouTube-блог будет предельно внимательно проверяться на предмет достоверности и корректности предоставленных его владельцем данных.
В частности, каждый блогер, подключившийся к использованию сервиса LM.Sape, будет тегироваться по 10 из 500 прошедших модерацию администраторами LM.Sape.ru тегов. Кроме того каждый автор блога должен будет указать свою профессию, хобби или ключевое слово, по которому затем можно будет фильтровать поиск.
Каждому конкретному пользователю нового сервиса LM.Sape будет так называемая динамическая статистика по используемым для размещения рекламы площадкам. В частности, будет сохраняться история изменения количества подписчиков, постов, подписок по каждому блогеру, который подключился к сервису LM.Sape.ru. Более того необходимо отметить, что для последующего предоставления всеобъемлющей статистики уже сейчас сохраняются все посты без какого-либо исключения.
Уже сейчас сервис LM.Sape предлагает три типа заданий для размещения рекламы в Instagram:
- рекламный пост;
- нативная реклама;
- спецпроект.
Что касается размещения рекламы на YouTube – для него доступны следующие типы заданий:
- спецпроект;
- рекламные обзоры;
- рекламные упоминания;
- рекламные истории.
По словам непосредственных разработчиков сервиса LM.Sape видео блогер, обладающий аудиторией в несколько сотен тысяч или миллионов последователей способен буквально за несколько минут превратить любой товар или услугу в «настоящий» бестселлер.
Именно поэтому потребители перестали доверять стандартной рекламе и стали активно прислушиваться к рекомендациям о своих кумиров и лидеров общественного мнения. Всем пора признать, что это реальность сегодняшнего дня.
Чем раньше вы начнете работать с рекламой нового поколения, тем быстрее достигните стоящих перед вами коммерческих целей.