Сегодня я нашел форум об интернет-маркетинге, лично меня заинтересовала тема о хостинге. Посмотреть данную тему, а так же оставить там о friendhosting отзыв Вы можете в любое время. Зайдите, посмотрите. Ну а теперь переходим к основной теме…
Представители компании Яндекс официально анонсировали скорый запуск нового сервиса поминутной аренды автомобилей.
Новый сервис получил название Яндекс.Драйв. В Москве он начнет свою работу уже в феврале 2018 года. К этому времени будет сформирован собственный автопарк. На первом этапе он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.
При этом каждый желающий уже сейчас может скачать официальные мобильные приложения сервиса Яндекс.Драйв для платформ iOS или Android и зарегистрироваться в нем:
В этой связи необходимо отметить, что все, кто зарегистрируется в новом сервисе будут получать 20% от стоимости своих поездок на Яндекс.Такси на счет в сервисе Яндекс.Драйв до конца января 2018 года. Для этого нужно будет просто указать в анкете тот же телефонный номер, который используется конкретным пользователем сервиса Яндекс.Такси.
А уже в феврале и марте 2018 года, после полноценного запуска сервиса Яндекс.Драйв, его пользователи смогут тратить накопленные деньги на аренду автомобилей.
По словам непосредственного руководителя сервиса Яндекс.Драйв (в настоящее время готовится к запуску) Антона Рязанова так называемый каршеринг становится все популярнее, а спрос на подобные услуги весьма ощутимо превышает предложение.
При этом необходимо учитывать, что у компании Яндекс имеется действительно солидный опыт в нише транспортной навигации. Именно поэтому есть все шансы на то, что приход Яндекса на рынок краткосрочной аренды автомобилей подстегнет развитие этой ниши, и сделает каршеринг гораздо более технологичным и доступным для конечных потребителей независимо от уровня их материального благополучия.
При этом необходимо учитывать, что у компании Яндекс имеется действительно солидный опыт в нише транспортной навигации. Именно поэтому есть все шансы на то, что приход Яндекса на рынок краткосрочной аренды автомобилей подстегнет развитие этой ниши, и сделает каршеринг гораздо более технологичным и доступным для конечных потребителей независимо от уровня их материального благополучия.