Благотворительность в наше время развивается все быстрее и быстрее — создаются различные фонды помощи животным, людям, природе и т.д.
Пример Вы сможете посмотреть перейдя по ссылке: http://detskiedomiki.ru
На улице, в торговых центрах, различных помещениях можно увидеть множество билбордов с названиями организаций и адресом, куда можно отправить деньги. Но гораздо удобнее работать с этими данными в интернете — поэтому большинство фондов существуют в онлайн-режиме.
Прежде всего нужно понять, что благотворительный фонд — некоммерческая организация, деятельность которой направлена на безвозмездную помощь нуждающимся. Для реализации этой цели фонды должны привлечь как можно больше людей к своей деятельности.
Именно в этом и заключается преимущество интернета — он помогает таким организациям стать более известными посредством рекламы в различных ресурсах.
Благотворительный фонд как правило, имеет свой сайт. Но грамотный владелец понимает, что одного ресурса может быть недостаточно, и неплохо бы реализовать себя на других площадках, например, соцсетях.
Пиар фонда — очень важная вещь, так как без грамотной рекламы благотворительная компания навряд ли приобретёт большую популярность. Популяризация фонда может осуществляться следующими методами:
— реклама в реальной жизни — билборды, вывески, плакаты. Достаточно трудоёмкий способ, но популярный, да и достаточно эффективный;
— реклама в СМИ. Журналы, газеты, заметки и статьи в них — привлечёт более взрослую аудиторию к деятельности фонда;
— и наконец, интернет-реклама. Наиболее действенный способ привлечения аудитории любого возраста. Даст отличный эффект, если заниматься этим будет грамотный маркетолог. Кроме того, реклама в соц-сетях точно даст необходимый отклик. Тем более, если заказывать её у медийных лиц.
Как реализуется денежная помощь?
Как правило, благотворительные фонды просят отправлять смс с определённым текстом на какой-либо номер, но перевести денежные средства можно и на счёт фонда, или номер карты, к которому он может быть привязан. Все необходимые реквизиты, как правило, указываются на сайтах фондов.
Кроме того, распространение информации о фонде в соцсетях так же оказывает большую помощь тем, на кого благотворительная деятельность направлена.
Таким образом, благотворительный фонд наиболее оптимально реализует свою деятельность посредством интернета, который выступает своеобразной пиар-площадкой для него, а так же помогает с обращением денежных средств.