Веб студия "creativestudio24"
  • Главная
  • О нас
  • Создание сайтов
    • Сайт визитка
    • Корпоративный сайт
    • Интернет магазин
  • Контекстная реклама
  • Поддержка
  • Тарифы на сайты
  • новости
    • Новые возможности для разработчиков игр от социальной сети
    • Facebook выпускает детский мессенджер
    • PlayerUnknown’s Battlegrounds ошибки и патчи
    • На турбо-страницах станет больше рекламы
    • О новом сервисе LM.Sape.ru
    • Тест нового менеджера паролей от Яндекс.Браузера
    • Рекламный формат Lead Ads в «Одноклассниках»
    • Анонс нового сервиса Яндекс.Драйв
    • Безлимит для фото и видео от Яндекс.Диск
    • Витрина сервисов и скидок в «Одноклассниках»
    • Павел Дуров стал символом защищенного и здорового будущего
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Веб студия "creativestudio24"

Создание сайтов, реклама, социальные сети. Компьютерные курсы для пенсионеров. Работа для школьников.

Оценка офлайн-эффекта digital-рекламы от myTarget

В рамках личного кабинета пользователя рекламной платформы myTarget стала демонстрироваться информация о конверсии рекламных показов в визиты, а также о других важных показателях воздействия рекламной digital кампании на действия пользователей, совершаемые ими в офлайне.

С практической точки зрения это позволит пользователям платформы myTarget самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы.

Оценка офлайн-эффекта digital-рекламы от myTarget

Кроме того у пользователей платформы myTarget появилась возможность использовать в своей работе данные собственных CRM-систем и программ лояльности.

Таким образом пользователи myTarget смогут предельно точно оценить эффект воздействия проводимой рекламной кампании на поведение пользователей.

Кроме всего прочего, дополнив данные по визитам информацией о клиентах, рекламодатели смогут получить статистику, сообщающую о том какой процент пользователей, которые увидели рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. В этом случае платформа myTarget автоматически подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителей.

В этой связи необходимо отметить, что атрибуция конверсии будет осуществляться либо на основе MAC-адресов смартфонов, либо же на данных о покупках или посещении торговых точек, накопленных конкретным рекламодателем.

При этом для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию.

После этого рекламодатели смогут запустить с помощью платформы myTarget рекламную кампанию, нацеленную на привлечение пользователей в точки продаж, а также оценить полученные результаты, изучив предельно подробный отчет об офлайн-конверсии прямо в личном кабинете.

По словам вице-президента и коммерческого директора корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новые инструменты, призваны решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, ведь раньше в этой области можно было оперировать лишь весьма приблизительными цифрами.

Рекламодателям, главной задачей которых является дополнение моделей атрибуции, а также анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, платформа myTarget предоставляет возможность выгрузки лог-файлов по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы.

  • Главная
  • О нас
  • Создание сайтов
    • Сайт визитка
    • Корпоративный сайт
    • Интернет магазин
  • Контекстная реклама
  • Поддержка
  • Тарифы на сайты
  • новости
    • Новые возможности для разработчиков игр от социальной сети
    • Facebook выпускает детский мессенджер
    • PlayerUnknown’s Battlegrounds ошибки и патчи
    • На турбо-страницах станет больше рекламы
    • О новом сервисе LM.Sape.ru
    • Тест нового менеджера паролей от Яндекс.Браузера
    • Рекламный формат Lead Ads в «Одноклассниках»
    • Анонс нового сервиса Яндекс.Драйв
    • Безлимит для фото и видео от Яндекс.Диск
    • Витрина сервисов и скидок в «Одноклассниках»
    • Павел Дуров стал символом защищенного и здорового будущего
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
Заказать сайт в Петрозаводске

Заказать сайт в Петрозаводске

Сайт — это всегда лицо компании. В современном мире полноценно работать без хостинга в интернете практически невозможно. Все, что нас окружает имеет отклик в сети. Любое предприятие, [...]

Больше информации
Ведение групп в ВК

Ведение групп в ВК

РЕКЛАМА В ВК Доброго времени суток! Наша кампания предлагает Вам рекламу в Социальных сетях, а именно в самой распространенной сети — «Вконтакте».  Давайте сразу определимся, [...]

Больше информации
контекстная реклама

Работа для подростков

Работа  для подростков

Компьютерные курсы для пенсионеров

Компьютерные курсы для пенсионеров

Курсы

Рубрики

  • Android (1)
  • iPhone SE (1)
  • Landing PDF (1)
  • Lenovo (1)
  • Microsoft (1)
  • Nintendo (1)
  • Twitter (2)
  • uber (1)
  • WhatsApp (2)
  • YouTube (1)
  • Антиплагиат (1)
  • Без категории (4)
  • биткоин (2)
  • Биткоин кошелек (1)
  • Блогун (1)
  • блокчейн (1)
  • Веб-дизайн (1)
  • видеокамеры (1)
  • Голосовые помощники (1)
  • Заработок в интернете (2)
  • защита информации (2)
  • интернет магазин (5)
  • Интернет реклама (2)
  • интернет-проект (3)
  • Книги по UX/UI (1)
  • Компьютерные курсы для пенсионеров (1)
  • Контекстная реклама (2)
  • криптовалюты (2)
  • обратный звонок (2)
  • онлайн кинотеатр (1)
  • ОС (1)
  • План на 2018 год (1)
  • Преимущества работы в интернете (1)
  • продвижение сайтов (1)
  • работа в интернете (1)
  • Работа на лето для подростков (1)
  • Ремонт компьютеров (1)
  • создание сайтов (5)
  • Социальные сети (2)
  • Хакеры (2)
  • хостинг (1)
  • Худшие пароли (1)

 работа для школьников

Основатель WEB студии +7(999)523-90-22